Атомные лодки проекта 670 скат

По этим же причинам часть приборов пришлось разместить в верхней части носовой оконечности легкого корпуса.

атомные лодки проекта 670 скат

Передние горизонтальные рули впервые в практике отечественного подводного кораблестроения были сдвинуты к средней части лодки. Прочный корпус корабля был выполнен из стали АК В оконечностях она имела двухкорпусную конструкцию, причем легкий корпус в корме был выполнен в форме веретена, а в носовой оконечности—в виде эллипсоида вращения. В средней части в районе ограждения выдвижных устройств и боевой рубки корабль имел только прочный корпус с легкой надстройкой. Единственная отечественная ПЛА второго поколения не считая проекта М , которая имела предельную глубину погружения, ограниченную м. Объясняется это тем, что малые размеры корабля и его довольно мощное вооружение не позволили увеличить толщину стенок прочного корпуса до требуемой величины. Прочный корпус изготовлялся из высокоуглеродистой стали, а легкий корпус, надстройки и ограждение выдвижных устройств - из маломагнитной стали или алюминиево-магниевых сплавов.

  • Воблер сср
  • Искусственная приманка на щуку своими руками
  • Яхта raymarine
  • Три кошки ловят мышей за три минуты
  • В обтекателях антенн ГАК, проницаемых частях кормовой оконечности и в кормовом оперении использовались титановые сплавы. Все наружные поверхности легкого корпуса, надстройка и ограждение рубки, а также наружная поверхность прочного корпуса были облицованы резиновым противогидролокационным покрытием. Прочный корпус делился водонепроницаемыми переборками на семь отсеков: Легкий корпус, балластные цистерны и прочная рубка изготавливались из маломагнитной стали и АМГ, а надстройка и ограждение выдвижных устройств рубки - из алюминиевого сплава. В обтекателях гидроакустических антенн, а также в проницаемых частях кормовой оконечности и в кормовом оперении использовались титановые сплавы. Применение столь разнородных материалов, в ряде случаев образующих гальванические пары, потребовало принятия специальных мер по защите от коррозии цинковые протекторы, прокладки и т.

    атомные лодки проекта 670 скат

    Для снижения гидродинамического шума при движении с большой скоростью, а также улучшения гидродинамических характеристик впервые на отечественных подводных лодках были применены механизмы закрытия шпигатных и вентиляционных отверстий. Главная энергетическая установка мощностью Имелось два вспомогательных водомета с электоприводом мощность - кВт , обеспечивающих возможность движения со скоростью до 5 узлов. Как и на других атомоходах второго поколения, на лодке проекта в системе генерирования и распределения электроэнергии был использован трехфазный переменный ток напряжением В и частотой 50 Гц.

    атомные лодки проекта 670 скат

    Корабль был оснащен двумя автономными турбогенераторами ТМВВ-2 кВт , дизель-генератором переменного тока мощностью кВт с дистанционной автоматизированной системой управления, а также двумя группами аккумуляторных батарей по элементов каждая. Насосная выгородка реакторного отсека отсутствовала, а традиционно размещаемые в ней насосы 3-го и 4-го контуров расположили в отсеках, смежных с реакторным. Такая компоновка обеспечивала охлаждение реактора в случае обесточивания или другой крупной аварии в одном из отсеков. Трубопроводы забортной воды, охлаждающей оборудование ГЭУ, были в максимальной степени упрощены за счет исключения традиционных перемычек между бортами. Все механизмы и их фундаменты имели звукоизолирующую амортизацию. Они, а также переборки и палубные настилы, были облицованы вибродемпфирующим покрытием. Корабль имел два резервных левого и правого бортов движителя — водомета с электроприводами. Их наличие было обусловлено тем, что на лодке была только одна линия вала. Все наружные поверхности легкого корпуса, надстройка и ограждение рубки также были обшиты резиновым противогидролокационным покрытием. Подобное покрытие имела и внешняя поверхность прочного корпуса. Вы поможете проекту, исправив и дополнив его. Этот раздел статьи ещё не написан. Согласно замыслу одного из участников Википедии, на этом месте должен располагаться специальный раздел. Вы можете помочь проекту, написав этот раздел. Эта отметка установлена 30 апреля года.

    Памятные даты истории завода, sormovich. Козлова старший на борту контр-адмирал Е. В августе-сентябре г. К получившая в январе г. Группой командовал контр-адмирал Р. Первоначально планировалось, что первая лодка, пройдя подо льдами из Баренцева моря в Чукотское, передаст сигнал о всплытии, после чего в путь отправится второй корабль. Голосов предложил более эффективный и надежный способ перехода - в составе тактической группы, что уменьшало риск подледного плавания однореакторных лодок при выходе из строя реактора на одной из ПЛАРК другая лодка могла бы оказать ей помощь в поисках полыньи. Кроме того, у лодок в группе существовала возможность поддерживать связь между собой при помощи УЗПС в телефонном режиме, что позволяло кораблям взаимодействовать друг с другом. За участие в этой операции командиры кораблей - капитан 3 ранга А. Гусев и капитан 2 ранга В. Лушин, а также командир й дивизии подводных лодок 1-й флотилии капитан 1 ранга Е. Томко и контр-адмирал Р. Голосов были удостоены звания Герой Советского Союза. Их основной задачей являлось слежение а при получении соответствующего приказа - и уничтожение американских авианосцев. В частности, К в декабре г.

    атомные лодки проекта 670 скат

    Менее всего, пожалуй, повезло К При этом погибло 16 человек. Восстановительный ремонт, обошедшийся казне в млн. К другим наиболее крупным неприятностям, случившимися с кораблями го проекта за время их службы и, что особо следует отметить, не приведшим к гибели людей , можно отнести: Один из кораблей проекта командир капитан 2 ранга Теренов стал первой атомной подводной лодкой военно-морского флота Индии. Эта великая азиатская держава, располагающая довольно мощными ВМС, в начале х годов приступила к реализации национальной программы создания АПЛ. Однако семь лет напряженной работы и четыре миллиона истраченных долларов не привели к ожидаемым результатам: В году в учебном центре ВМФ во Владивостоке, а затем на борту К, намеченной для передачи Индии, началась подготовка двух индийских экипажей. После завершения обучения экипажей лодка вновь встала на ремонт и к лету года была полностью подготовлена к передаче. К перед этим переименованная в УТС подняла во Владивостоке индийский флаг и через несколько дней с советским экипажем отбыла в Индию. Группой командовал контр-адмирал Р. Первоначально планировалось, что первая лодка, пройдя подо льдами из Баренцева моря в Чукотское, передаст сигнал о всплытии, после чего в путь отправится второй корабль.

    атомные лодки проекта 670 скат

    Голосов предложил более эффективный и надежный способ перехода - в составе тактической группы, что уменьшало риск подледного плавания однореакторных лодок при выходе из строя реактора на одной из ПЛАРК Атомная подводная лодка с крылатыми ракетами другая лодка могла бы оказать ей помощь в поисках полыньи. Кроме того, у лодок в группе существовала возможность поддерживать связь между собой при помощи УЗПС в телефонном режиме, что позволяло кораблям взаимодействовать друг с другом. Произошло частичное затопление трех отсеков через систему вентиляции при нахождении в подводном положении 8 августа г. При этом погибло 16 человек. Восстановительный ремонт, обошедшийся казне в млн. В январе-мае г. Редутабль Рюби Триумфан Барракуда.

    Атомные подводные лодки с крылатыми ракетами. Проект 670 «Скат» (Charlie-I class)

    Проект Корабли 11 12 1. Корпус делился на семь водонепроницаемых отсеков: Произошло частичное затопление реакторного отсека в марте г. Пожар в кабельной трассе турбинного отсека 22 декабря г. Произошло частичное затопление реакторного отсека в г. Игорь Шадхан О фильме: Фильм раскрывает трагедию, произошедшую в году с атомной подводной лодкой К Она затонула в бухте Саранной, на далёкой Камчатке.

    Игорь 14.12.2017

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *