Как делают модель подводной лодки

Носовые горизонтальные рули для того, чтобы модель погрузилась, отклоните вниз и, опустив ее в воду, отпустите гребной винт. Конечно, с точки зрения гидробионики эта модель имеет далеко не самую оптимальную форму, зато она проста в изготовлении и технологична. Модель подводной лодки можно сделать и из пластики подробно технология ее обработки рассмотрена здесь. Приступая к работе над моделью из этого материала рис. В кружке лучше иметь две формы — одну длиной около мм, другую мм. В том случае, если вы хотите оформить самодельную лодку , необходимо предоставить инспектору ее чертеж в трех проекциях с пронумерованным указанием конструктивных элементов, а так же чеки на приобретенные для ее постройки материалы. Если лодка купленная, передайте инспектору копии документов на покупку. Процесс регистрации закончен, вам остается дождаться получения судового билета. На это обычно уходит от одной до трех недель. Получив судовой билет, нанесите на борта вашей лодки присвоенные ей номера. Если у вас есть права на управление лодкой, вы можете начинать ею пользоваться.

форум моделистов Судомоделизм

Если же вы заранее не побеспокоились о получении прав, вам придется пройти полуторамесячное обучение на курсах судоводителей и сдать экзамены в ГИМС. Как изготовить самому пластиковую лодку Для прогулок по озеру, реке или для рыбалки нужна лодка, но зачастую средств на покупку фабричного изделия нет. В этом случае неплохим выходом может стать самостоятельное изготовление небольшой лодки из пластиковых бутылок. Разумеется, можно изготовить лодку из фанеры своими руками. Однако в таком случае вам придется потратить больше денег на необходимые материалы.

как делают модель подводной лодки

Но главное, для создания такого плавсредства необходимо обладать определенными навыками, а также иметь в запасе довольно много времени. Если же допустить в расчетах ошибку, вся работа окажется проведена напрасно. Конструировать лодку из пластиковых бутылок намного проще деревянной, при этом значительных затрат не требуется. Главное, где-нибудь достать пластиковые бутылки в большом количестве. Цель данной статьи - сделать простую подводную лодку на радиоуправлении. Не требуется изготовление деталей на сложных станках, всё покупается либо в хозяйственном магазине, либо в Китае. В конце статьи приведены ссылки для заказа зарубежом. Модель подводной лодки строится по тем же принципам, что и настоящая.

как делают модель подводной лодки

В центре находится "прочный" водоНЕпроницаемый корпус, внутри которого скрыты все органы управления и электроника. Снаружу он окружен "легким" проницаемым корпусом, служащим для обтекания и красивого внешнего вида. Наша модель будет состоять только из прочного корпуса. На скорости подводная лодка может погружаться за счет рулей глубины, а в статическом положении только с помощью балластной цистерны. При плавании на поверхности масса лодки чуть меньше массы объема вытесненной воды закон Архимеда. Они могут быть плоскими из фольги или тавровыми из жести. В последнем случае на болванке делают круговые пропилы, чтобы шпангоуты плотно входили в них и были вровень с внешней плоскостью болванки. Когда шпангоуты установлены, приступают к пайке обшивки. Полоски жести укладывают вдоль корпуса, тщательно подгоняя их, чтобы между ними не было больших зазоров. Перед снятием корпуса с болванки делают пропилы шлицовкой в местах стыков. Затем шлицовкой же распиливают корпус по ватерлинии, снимают его с болванки и промывают теплой водой с содой и мылом, чтобы снять остатки кислоты. Теперь можно приступить к установке механизмов, рулей, дейдвуда и т. Рубку лодки выполняют по той же технологии из жести по болванке. Когда все механизмы будут смонтированы, необходимо спаять между собой верхние и нижние секции лодки. В кормовой части корпуса у сальника впаивают глухую переборку, в носовой и средней в местах стыков впаивают кольца с резьбой для сборки отсеков лодки. Чтобы моделисту не пришлось спускаться под воду, на нашей модели лодкн предусмотрено спасательное устройство, автоматически действующее. Состоит оно из обыкновемной пробки с отверстием посредине. На пробку намотано 2 — 2,5 л тонкой нитки: Вставив пробку в гнездо, сделанное в палубе, нужно зажать нитку кусочком сахара. Если модель затонет, сахар растает, и пробка всп. На вкладном чертеже приведена схема 1 устройства деревянной модели подводной лодки с жестяной заливающейся надстройкой и резиновым двигателем без редуктора. Резиновый двигатель устанавливается снаружи. Модель очень проста для изготовления и может быть рекомендована начинающим судомоделистам. На схеме 2 приведена контактная система регулирования горизон тальных рулей в зависимости от скорости хода. На схеме 3 приведено рычажное автоматическое управление горизонтальными рулями с кусочком сахара.

На схеме 4 показан кулачковый привод от главного двигателя; имеется в виду электрический. Передача выполняется с помопщю шестеренок с большим замедлением. В портовом городе, дышащем историей, Копенгагене живет отважный датчанин, который хочет вписать в историю Дании собственную страницу. Но последняя из них не идет в сравнение с двумя предыдущими. Это самая большая самодельная подводная лодка из всех когда-либо созданных конструкторами-любителями. Вот что было далее … Фото 2. В погруженном состоянии лодка вытесняет около 40 тонн воды. Поэтому перед тем как вытачивать какие то детали перепроверьте еще раз все размеры относительно ваших шестерен, чтобы потом не пришлось переделывать снова. Это устройство предназначено для того, чтобы останавливать мотор балластной цистерны в конечной точке хода поршня и предотвратить повреждения мотора с редуктором, а также исключить блокировку поршня, на поршневую балластную цистерну. Когда балластная цистерна заполняется водой, поршень достигает своей конечной точки и выдвигает толкатель, который нажимает на микропереключатель, и мотор останавливается. Для этого устанавливаются концевики, которые отключают мотор в конечных точках поршня. Чтобы легко нажимался микропереключатель, толкатель с одной стороны имеет форму конуса. Отверстие внутри толкателя необходимо, чтобы выходил воздух при погружении. Через крышку свинчиваем две части концевика с разных сторон крышки , заранее одев на него пружинку и смазав его резьбу герметиком. Проверям как он работает, при необходимости, смазываем трущиеся его части. Концевик должен выдвигаться на мм. На держатель микропереключателей, через стойки, привинчиваем микропереключатели. Привинчиваем держатель концевиков к крышке. Подключив светодиод или лампочку к батарейке через микропереключатель, проверяем как срабатывает микропереключатель от концевика, если необходимо, корректируем высоту верхней части концевика или с помощью прокладок корректируем высоту установки держателя концевиков. Добиваемся работы концевика, чтобы микропереключатель срабатывал при неполностью утопленном концевике с внутренней стороны крышки, см. Для корректировки центров концевиков по горизонтали, относительно кнопок микропереключателей, уменьшаем или увеличиваем длину стоек микропереключателей.

Мотор, с напрессованной шестеренкой привинчиваем на подставку мотора, через шестигранные стойки. Подставку с мотором привинчиваем к крышке тремя винтами. Подключаем мотор к батарее и проверяем как работает собранный редуктор. Cборка выпускной крышки с трубой: В выпускную крышку впресовываем медную трубку, с внутренней стороны ее развальцовываем. Выпускную крышку приклеиваем на трубу эпоксидной смолой и проверям конструкцию на герметичность: Cмотрим, чтобы под водой не выходил воздух из соединений; между крышкой и пластиковой трубой и между крышкой и медной трубкой. Испытание проводим на глубине не менее метров, лучше больше см. На поршень, одеваем пассики предварительно их смазав, ввинчиваем шпиндель в поршень и фиксирум его. Так как у нас присутствует оба напрвления движения шпинделя, поэтому крепим фиксируем его следующим образом: Зафиксировать шпиндель можно и контрогайкой, но и при этом увеличивается общая длина балластной цистерны.

Радиоуправляемая подводная лодка (1)

Смазав внутреннюю поверхность трубы, поршень и резьбу шпинделя вставляем поршень в трубу на глубину см. Через резьбу во втулке, накручиваем крышку на шпиндель поршня, до упора к трубе. После этого фиксируем крышку тремя боковыми винтами М3 с боку. Соединяем тремя скобами обе крышки с торцов. Резьба под винты для скоб на чертежах крышек не показана, как не показана боковая резьба на крышки. Для того, чтобы балластная цистерна максимально заполнялась водой то есть не имела при работе воздушных пузырей и имела наиболее низкий центр тяжести. Далее нам необходимо откорректировать конечную точку поршня. Таким образом мы найдем конечную точку поршня см. В этом состоянии корректируем длину шпинделя для второго микровыключателя.

  • Подводная лодок дельфин
  • Электро мотор на лодку цена
  • Рыболовные сети в алматы купить
  • Megabass официальный дилер
  • Мотор с микровыключателями соединяем согласно по одной из принципиальных схем:. Для того чтобы сново включить мотор в обратном направлении, к концевикам подключаются диоды. При этом управление балластной цистерной осуществляется сменой полярностей тока мотора или сменой подключений положительной полярности если применять схему без диодов. Окончательную проверку балластной цистерны делают с водой. Откачивая из какой нибудь емкости воду, при этом делают следующие измерения: Эти данные потребуются для расчета субмарины.

    как делают модель подводной лодки

    Если Вы хотите внести в кострукцию улучшения или у вас появились новые идеи для данной конструкции или предложения, пишите. Все Ваши предложения и исправления будут приниматься во внимание. Торпеды были слишком маленькими, чтобы стать реальной угрозой военным кораблям той эры, и имели ограниченный радиус действия. Субмарина отличалась двойным люком и общей конструкцией, которая оказала существенное влияние на разработку субмарин того периода. Названный в честь знаменитого архитектора бронированных военных кораблей, французская подводная лодка была запущена в году и отправлена на лом в году. Она была более 17 метров длиной, водоизмещение 72 тонны и имела рабочую глубину до 30 метров. То, что сделало эту субмарину настолько необычной, был ее паровой двигатель на химической основе. Для двигателя были необходимы топливные пруты, очень похожие на урановые пруты в реакторе, но использовавшие химическую реакцию для нагревания воды в котле, в то же самое время реакция производила чистый кислород для команды! Золотистые винты на черном — красота… это не моя фантазия, такого же цвета они и у настоящей подлодки Вид спереди.

    Подводная лодка на радиоуправлении

    Пытался собирать модель как умудренный опытом моделист — сверяясь с фотографиями реального прототипа. Что-то действительно смог почерпнуть и применить. А вообще, думаю, нет лучшего способа включая реальный опыт эксплуатации изучить внешнюю морфологию техники как собрать модель, руками прощупав каждый изгиб и деталь — узнаваемость и точная идентификация гарантированы, сам так изучил не один тип самолетов и танков.

    Игорь 14.12.2017

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *