Консервация мотора лодочного мотора

  • Ловля карпа на корочку видео
  • Поплавки лучшие
  • Видео как правильно сделать донку
  • Монопод поплавок sp pov dive buoy
  • Хранить лодочный мотор лучше вертикально, либо закрепив его при помощи струбцины, либо поставив на перо дейдвуда. Комнатная температура хранения предпочтительней, но не является обязательным условием. Выполнение всех вышеописанных процедур обеспечит продление эксплуатационного срока мотора и существенно сократит ваши расходы на его ремонт. Главная Обзоры снастей Лодки и моторы Правильная консервация и зимнее хранение лодочного мотора. Первые шаги Ревизия редуктора Видео-инструкция по замене масла в редукторе лодочного мотора Гребной винт Гребной вал Топливная система Видео-инструкция по замене крыльчатки помпы на лодочном моторе Видео: Подготовка лодочного мотора к зимнему хранению. Отправим почтой России в течении 1 дня за рублей или чуть больше. Перейти на страницы интернет-магазина. Консервация лодочного мотора на зиму, замена масел в 4х тактном Tohatsu 6. Консервация плм Yamaha 9. Как обычно, что нибудь да упущу из вида Лодки и моторы В рыбалке. Выставки, фестивали Спортивные новости. О консервации 2-тактных лодочных моторов Опубликовано 17 Февраль, Влага нигде не застаивается Эксплуатация иностранных лодочных моторов. Зимой же все детали его неподвижны, масляная пленка постепенно истончается и исчезает и на деталях начинаются коррозийные процессы. Да и использование сильно подрезанного винта, который не отбалансирован, может стать себе дороже. Словом, если вы не уверены в конечном результате ремонта гребного лодочного винта, ищите полноценную замену — новый винт. Поэтому если реставрация гребного винта после значительных повреждений проведена, то для контроля хорошо бы воспользоваться тахометром. Когда вы снимали гребной винт, то сразу же можно было заметить, в каком состоянии находится гребной вал. Если винт снялся легко, без закусываний, то шлицы в полном порядке. Для контроля состояния гребного вала на него можно надеть винт и попытаться его вращать строго в рабочем направлении. Если вал погнут, то будут заметны биения вала. То есть центр вала будет вращаться не в одной точке, а совершать движение по некоей эллиптической кривой. Причиной такого явления, как правило, являются удары гребным винтом по препятствиям. Иногда даже незначительное соприкосновение с камнем или куском дерева, скрытого водой, на большой скорости может привести к подобным проявлениям.

    И если не принять в этой ситуации никаких мер, то в дальнейшем а в некоторых случаях и в ближайшем будущем можно будет столкнуться уже и с более финансово затратными ремонтами. Никто не может исключить, что нанесены повреждения шестерням редуктора или вертикальному валу лодочного мотора. Также следует проверить и наличие у гребного вала люфтов. При любых сомнениях в качестве гребного вала лодочный мотор следует показать специалистам в сервисцентре. Некоторые незначительные отклонения могут быть вполне терпимыми и подождать еще немного, а многие потребуют очень быстрого оперативного вмешательства. Если сомнений в качестве гребного вала нет, то его необходимо покрыть лишь защитной консервирующей смазкой. Следующий узел, который требует диагностики, это помпа.

    консервация мотора лодочного мотора

    И в большей степени — это крыльчатка. Производитель рекомендует производить замену крыльчатки примерно через часов эксплуатации. То есть время подобной диагностики, даже при достаточно интенсивном использовании лодочного мотора, наступит после 2—3 сезонов эксплуатации. На это время наработки имеет смысл ориентироваться, если вы достаточно бережно относились к лодочному мотору и не ездили по отмелям, когда засасываемый в систему охлаждения песок оказывает заметное абразивное воздействие прежде всего на крыльчатку, значительно сокращая время ее жизни. Но заниматься этим делом можно, только имея некоторый опыт в обслуживании лодочного мотора либо под руководством опытного наставника. А также в регулировке тяги включения передач. Невыработанный бензин, который остался во встроенном бачке мотора и в карбюраторе следует полностью слить. Не стоит надеяться на современные стабилизаторы топлива. Первое, что нужно сделать — проверить вал на наличие люфта и изгиба. Выполнить это просто — проворачиваем вал в рабочем направлении, и наблюдаем за его ходом. В том случае, если вал вращается ровно, без биения, и не присутствует люфт, то его достаточно покрыть консервирующей смазкой и все. Если же признаки неисправности налицо, то желательно отвезти мотор в специализированную мастерскую. В противном случае, во время старта следующего водно-моторного сезона, из строя могут выйти шестеренки редуктора и вертикального вала, и тогда старт вашего рыболовного сезона в следующем году накроется. Замена масла в картере редуктора рекомендуется потому, что за время работы мотора, внутрь картера редуктора может попасть вода, которая замерзнув зимой, может в лучшем случае выдавить прокладки картера. Кстати, при выполнении данной процедуры, обратите внимание на масло. Если в масле есть металлические включения, то, скорее всего, в ближайшее время придется заниматься редуктором. Специальная водоотталкивающая смазка наносится на все вращающиеся и подвижные части подвесного лодочного мотора, а также на все доступные соединения, болты, гайки и даже пластиковые сочленения. Увы, но не все так просто.

    А если пойти по пути наименьшего сопротивления, и никак не провести расконсервацию мотора, то последствия могут быть крайне серьезными, вплоть до полного его выхода из строя. Конечно, мы несколько сгущаем краски, но все же кое-что сделать придется. Тем более что чего-то особенно сложного делать все же не нужно. Пока в первые минуты не выгорит консервант, из выхлопа будет идти сильный и черный дым. Он исчезнет очень быстро, сразу после полного выгорания консервирующего состава.

    Консервация лодочного мотора на зиму

    После этого двигатель можно будет эксплуатировать в штатном режиме, никаких особенностей его использования при этом не появляется. Вот так производится консервация лодочного мотора на зиму. Так, все вышеприведенные рекомендации справедливы, по большей части, для двухтактных моторов средней мощности, которые активно эксплуатируются большинством охотников и рыболовов в этой стране. Но и для всех прочих движков, которые можно отыскать в продаже, эти правила вполне обоснованы. Какие-то особенные и важные нюансы лучше выяснять непосредственно у представителей производителя, так как подобная информация может быть только у них. Общий принцип любой консервации — использование особой смеси, лучше всего в виде спрея.

    консервация мотора лодочного мотора

    Особенно важны все эти замечания в отношении моторов, которые эксплуатируются в условиях моря. По нашему убеждению, не стоит от него отказываться, даже если ваш мотор проводит зиму возле вашего компьютера, что бы ближе к открытию сезона не посещали мысли о возможном отказе.

    Правильная консервация и зимнее хранение лодочного мотора

    Лучше всех выполняют свою работу специальные спреи для консервации лодочных моторов. Мы предпочитаем Quicksilver , но, в принципе, они все хорошо справляются. Многие используют масла для простой заливки в цилиндры, к примеру, тракторные, но это, конечно, пережиток прошлого. Для двухтактного лодочного мотора необходимо обеспечить защитное покрытие в кривошипной камере, поскольку, в отличии от четырехтактного, налицо отсутствие масляного картера.

    консервация мотора лодочного мотора

    В связи с этим, спрей лучше распылять на работающем моторе, через диффузор карбюратора. Обслуживание четырехтактного лодочного мотора. Постановка катера на учет в ГИМС.

    консервация мотора лодочного мотора

    Особенности обслуживания двухтактных лодочных моторов.

    Игорь 14.12.2017

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *