Лодочный привод из мотокосы

Кроме того, видимо передаваемая мощность оказалась для этого ремня близкой к критической. А может быть, ошибка была в том, что я затруднил естественное воздушное охлаждение ремня В общем, спустя всего часа работы с полной нагрузкой, началой резкое усиление вибрации. А вскрытие редуктора показало, что ремень горячий, и начал в одном месте разрушаться. Я быстро поставил запасной ремень и благополучно завершил покатушки, но было уже ясно, что редуктор не оправдал надежд. И надо строить новую версию, с классическим угловым редуктором от ПЛМ "Салют". По объявлению, купил дешево нерабочий ПЛМ "Салют", года выпуска: Кроме редуктора, пригодился только узел с горизонтальной осью вращения. Снегоуборщик из триммера или мотокосы своими руками Удивите своих соседей великом с мотором!

лодочный привод из мотокосы

Как сделать бур из триммера? От мастерской до всемирно известного бренда Bosch. Hyundai Tiburon "Like no other". Ранее Попалось объявление на авито Далее Понравилось видео. Вместо родной пластмассовой накладки можно установить на корпус обычный переключатель скоростей от велосипеда. По желанию можно сменить курс выхлопных газов и направить их в сторону винта. Крепеж вала к мотору. Из обычной ламинированной фанеры можно создать две накладки, которые необходимы для крепежа мотора к головке, и с помощью четырех винтов как следует зажать вал. При необходимости на момент транспортировки устройства вал можно будет отсоединять. Одно дело, когда судно имеет транец, к которому нужно присоединить двигатель. Несколько сложнее закрепить силовой агрегат на обычной резинке с надувными бортами по периметру. Хорошие самодельные моторы для лодок получаются на основе аккумуляторных шуруповертов. Оптимально выглядит применение прибора, у которого напряжение батареи составляет 12В. Доработка будет состоять из нескольких этапов. Гребной винт электромотора для лодки, сделанной своими руками, должен перемещаться не только в горизонтальной плоскости, но иметь определенный предел погружения и подниматься полностью из воды. Винты крепятся на вертикальной поставке в нижней части стойки. Сделать лодочные моторы из триммера на ручном стартере проще всего.

Постройка мотора из газонокосилки. Фотоотчет. Финал истории.

Коннектор в такой ситуации фиксируется сразу за румпелем. Перед началом сборки важно сделать стойку для дейдвуда. Далее следует подобрать винты для мотора. Многие специалисты рекомендуют выбирать такие элементы небольшого диаметра. С целью фиксации коннектора целесообразнее использовать металлические уголки. Рычаг для управления всегда можно сделать из обычной трубы. На последнем этапе сборки проверяется винт, а также румпель. В данном случае надо обратить внимание на приводной вал.

лодочный привод из мотокосы

Он должен вращаться свободно, не болтаться. С защищенным редуктором лодочный мотор из триммера чертежи показаны ниже встречается часто. В первую очередь важно отметить, что для сборки потребуется плотный кожух. Перед началом работ подбирается стойка. Также надо уделить внимание дейдвуду. Крепление к мотокосе объясняется в инструкции и занимает не более 30 мин, со всеми подготовительными работами. Делаем максимально своими руками. Понятно, что можно использовать любой другой с схожими характеристиками Двигатель: Первым делом я извлек из бобины с леской штатную гайку 2.

лодочный привод из мотокосы

Она представляет собой трубку длинной 20 мм. Если ее разрезать то получится две: Гайки надо беречь, поскольку хитрые производители изобрели свою собственную резьбу!!! Не метрическую и не дюймовую. Затем снял и выкинул пластмассовую накладку с клавишей газа. Дюралевая труба подходящего диаметра. Пластиковый протектор гибкого вала. На конце гнутой трубы нет никаких роликовых подшипников, а стоит обычная бронзовая втулка подшипник скольжения 6. Эту втулку надо аккуратно вырезать. Вместо штатной трубы подобрал дюралевую с примерно таким-же внутренним диаметром. Сальник 20х32х7 под шайбой фигурной. И собрано все на герметике. Гребной винт сделан так. Не, про винт не надо - эти фотки уже в этой теме есть. А про редуктор поподробнее, а то так "на пальцах" малопонятно. Если нет фото - можно на бумажке нарисовать карандашом, сфотать ее телефоном и выложить.. Забавная компоновка, вообще не парятся из-за того что винт вниз смотрит. У 2х тактника еще и стартер-генератор. Такой движок разнесет в хлам этот триммерный редуктор за пару часов. Да,похоже что эти ОМ ваяет какой то китайский подвальный кооператив. Но вдохновил меня на постройку именно российский вариант. Затем почитав о подвесных маломощных водомётах у Хорхордина, пришёл к выводу, что салютовская нога это неплохое шасси для китайской мотоголовы.

Лодочный двигатель из газонокосилки

И это неплохое малобюджетное решение для троллинга и мелких покатушек. А также и не очень привлекательный для похитителей вариант, эту самоделку как японца не продашь. Кстати завод на базе салюта начал продвигать свой вариант.

лодочный привод из мотокосы

Был тут счастливый обладатель этого мотора. За пару выходов развалился в утиль. Тогда у меня вопросы именно к Вам, как к видевшему этот девайс воочию. Насколько надёжен складной узел?

Как изготовить лодочный мотор из триммера

Не выпадают ли от туда половинки вала? Есть ли люфт вала во время работы? Или всё хорошо и надёжно? Убедительно прошу ответить, так как мне предложили эту вещь удаленно и не хочется приобретать кота в мешке. Поскольку был он мне совершенно не нужен, то я продал его форумчанину, не заводя и не разбирая. При попытке сложить ногу для упаковки вертикальный вал отказался складываться. Я не геркулес, но и не дохлик - нажал через колено покрепче верт. Еще слышал нарекания на подачу воды - бывает, в месте разъема вода уходит, не доходя до головы. Но думаю всё можно восстановить. Укажи предложенную цену - и всё станет ясно. По вопросу о глушителе, было много вариантов: С родным глушителем, более часа выдержать не возможно, выхлоп прямо в лицо. Немного лучше но все равно плохо. Совсем другое дело , но сложно сделать, надо либо переваривать либо переворачивать родной глушак, что не очень удобно при перестановке обратно в косу.

лодочный привод из мотокосы

Почти так-же как и в воду но значительно проще в изготовлении. Варить насадку из трубы 20х20, внутри ничего. Можно наверно попробовать внутрь мочалку запихнуть,наверно станет совсем тихо. Какой объем не знаю наверно чем больше тем лучше. У меня так Красным родной желтым доп На етом видео похожая конструкция только без поворота http: Красным родной желтым доп. Originally posted by domestic: Не столь вульгарно, конечно, как пивная банка с пробитым дном, а поаккуратнее, из алюминиевой трубы. Так как глушитель двухтактного двигателя, в отличии от тупой четырёхтактной глушилки, есть тонко настраиваемый инструмент. Возникла идея как сделать приводную трубу вертикально, но использовать родной редуктор Трубу Дмм ,пока пластик, нашол осталось доехать до дачи и попробовать.

  • Рыбалка недалеко от санкт петербурга
  • Воблер ph12f
  • Фото девушек рыболовов
  • Все о рыбалке на щуку с поппером
  • Не совсем понял, о чем речь У меня, к слову, вроде так и сделано - вертикальное проложение трубы и родной редуктор под наклоном. Пробовать там особо ничего не надо - система работоспособна. В самом начале я давал картинки сравнения с мотовеслом, у которого тоже угол оси гребного вала по отношению к поверхности воды составляет градусов Это неоптимально, но вполне работоспособно Думаю при таком наклоне будет сильно корму задирать. Хотя все надо пробовать. Такое сравнение не совсем коректно угол тот-же ,рычаг другой. Рычаг в данном случае неважен, речь имено про угол и его влиянии на тягу. А насчет задирания кормы или иных подобных эффектов - опять-таки не наш случай, ибо мы говорим про моторы-самоделки, которые априори ограничены по мощности, и не испытывают этих проблем. Все эти моторы далеко не ушли от троллинговых - пердят себе чуть быстрее весел, и неспособны обеспечить перекос лодки. Это и недостаток, и одновременно некое удобство, прощающее просчеты в конструировании и допускающее упрощенный подход Некоторые с этим мотором на на подводных крыльях летают http: К чему доводить до абсурда идею, которая имеет четко обозначенные рамки, возможности и смысл? Не, я, конечно, не отговариваю - мне пофиг Просто кагбэ не слишком разумно Таки продолжу техническую часть, а то от нее немножко ушли в лирику Несколькими постами выше я размышлял о способах победить собственный кретинизм, почему-то заставивший меня заказать на гребном валу правую резьбу, при правом же вращении винта, из-за чего на гайке винта присутствовал откручивающий момент. Несмотря на отличную, по моему мнению, защиту винта от случайных касаний дна и коряг, я все же в итоге отказался от затяжки винта и удержания его от проворота силой трения, и изготовил доп-втулку, закрепленную шпонкой на валу, к которой, в свою очередь, крепится винт шплинтом. Да я тоже от нее не в особом восторге, однако, уверен, поплывет все, как положено! С учетом того, что мне от этого мотора нужно лишь неспешное передвижение "на 2 лошади" надувной лодки, и каких-то более выдающихся требований я к нему предъявлять не собираюсь. Поплыть то лодка поплывет.. Мне проще ответить на вопросы заинтересованных людей, чем описывать весь процесс соединения редуктора балгарки с косилкой.

    Пишите, спрашивайте в форуме. Одно скажу, там много деталек и деталей, хотя можно сделать все намного проще, но не прочнее и практичнее. Маленькое открытие го - Jackall Wobbring. Lucky John Maiko - что, где, когда. Два дня на льду. К вопросу о креплении датчика эхолота. Форумы земляков смотреть карту. Тюнинг лодки для рыбалки Казанка 2М. Построение карт глубин на компьютере.

    Игорь 14.12.2017

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *