Подводная лодка с 390

Первым это сделал плавкран. Тут увидели, что якорь зацепил одной из лап чью-то цепь, и просигналили на С Лодка запустила свои дизеля и дала ход. Стало ясно, что обнаруженная цепь действительно принадлежит С Но как это могло быть, ведь якорь лодки вошел в клюз чисто?!

подводная лодка с 390

А с плавкрана, между тем, уже кричали: Через прогнившее днище цепного ящика якорь-цепь С провалилась и тащилась все это время за лодкой в виде большой метровой петли коренной конец цепи был прочно закреплен на жвака-галсе. Эту петлю и зацепил плавкран, выбирая свой якорь. Тогда же стало ясно, почему так странно вела себя С в полигоне. Этот случай свидетельствовал о неудовлетворительном состоянии корпуса не только С, но и подобных ей лодок. Вскоре на всех их по этой причине ограничили глубину погружения до метров.

подводная лодка с 390

Золотой век кораблей проекта заканчивался. Сайт для женщин об отношениях, женском здоровье, психологии, макияже. Контейнер располагался горизонтально в надстройке за ограждением рубки и имел откидывающуюся на борт крышку.

Пуск самолета-снаряда осуществлялся с помощью двух стартовых пороховых ускорителей, расположенных под консолями высоко расположенного крыла. Стартовые ускорители разгоняли его до скорости, обеспечивающей устойчивую работу маршевого ПВРД. Полет самолета-снаряда под маршевым двигателем должен был происходить на высоте порядка 30 км. После пуска все операции выполнялись в обратном порядке: Все операции предстартовой подготовки были механизированы, а также автоматизированы и выполнялись при помощи дистанционно управляемых приводов. Кроме того, поскольку война близилась к своему победному завершению, появилась возможность перед проектированием новых образцов военной техники и вооружения подробно ознакомиться не только с вошедшими в строй советского флота британскими ПЛ, но и с германскими трофейными, в том числе и с ПЛ серии XXI, считавшимися наивысшим достижением германского подводного кораблестроения того времени. В январе г. В августе того же года по результатам исследовательского проектирования под руководством главного конструктора проекта В. Перегудова ИИЗ откорректировали в сторону увеличения скорости и дальности плавания при некотором увеличении водоизмещения. Разработка эскизного и технического проектов велась под руководством нового главного конструктора Я.

  • Bbc документальный фильм рыбалка
  • Ловля судака в ноябре с берега
  • Клапан сброса давления для лодок пвх купить
  • Эхолот игл инструкция
  • Евграфова и завершилась утверждением в октябре г. Научно-техническое наблюдение за разработкой эскизного и технического проектов осуществлялось Центральным научно-исследовательским институтом военного кораблестроения старший наблюдатель Л.

    подводная лодка с 390

    Мощность главных гребных электродвигателей л. Мощность электродвигателей экономического хода л. Скорость в надводном положении. Скорость в подводном положении уз. На палубе лодки в районах первого и седьмого отсеков находились аварийные буи, которые в случае аварии всплывали, показывая местоположение лодки и позволяя связаться с поверхности с подводниками в отсеках-убежищах посредством телефонной связи по кабелю, соединяющему буй с лодкой. Это конструктивное решение было позаимствовано с германских субмарин [2]. Погружение лодки осуществлялось приёмом воды в 10 цистерн главного балласта, размещённых в лёгком корпусе. Основой энергетической установки были два двухтактных дизельных двигателя модели 37Д, которые при равной с выпускавшимися в годы войны дизелями 1Д мощности л. В крейсерском положении они разгоняли лодку до максимальной скорости в 18,25 узла. Экономическая надводная скорость составляла узлов. Специальный поплавковый клапан предохранял шахту от попадания воды. Применение РДП позволяло как идти под водой на дизельном ходу, так и использовать дизели для зарядки аккумуляторных батарей без всплытия. Артиллерийское вооружение состояло из спаренной автоматической установки СМЗиФ калибра 57 мм, и спаренной автоматической зенитной пушки 2М-8 калибра 25 мм образца года. В году в связи с развитием реактивной авиации [2] [3] , размещение артиллерии на подводных кораблях было признано не обеспечивающим противовоздушную оборону, и орудия были демонтированы, что уменьшило экипаж и увеличило подводную скорость лодок. Торпедное вооружение лодки составляли 6 торпедных аппаратов калибра мм: По другим данным ремонт прошел на "Дальзаводе" в г. Владивосток; год Произведена смена экипажей ПЛ С и ПЛ С ; год Выполнила задачи боевой службы в Филиппинском море; год Выполнила задачи боевой службы в Жёлтом море; год предположительно Выведена из боевого состава, законсервирована и в бухте Постовая г. Головная ПЛ С зав. N была заложена на стапеле N 3 завода "Красное Сормово" Заводские ходовые испытания лодка прошла с Государственные испытания С проведены с Всего в годах на заводе "Красное Сормово" было построено 22 подводные лодки пр. По советской документации лодки проекта строились в Китае и Северной Корее.

    Подводные лодки проекта 613

    Аккумуляторная батарея С разрядилась почти полностью. Ночью Тепляков дал команду на всплытие, связался со штабом и подробно доложил обстановку. С трех сторон С окружили корабли и навели на нее прожекторы. Из Москвы пришла радиограмма: Они шли в кабельтовых от нее, было видно, что лодку фотографируют и, возможно, даже снимают для телевидения. Подобное в те времена считалось настоящим позором. Чтобы не простаивать во льдах, наши подлодки, обычно стоявшие в Магадане, на зиму переходили на Камчатку. Пришла туда и С И вот в один из дней ее экипаж отрабатывал задачи в одном из полигонов. Притом лодка как-то странно вела себя при плавании под водой. То она шла нормально на заданной глубине, то вдруг дифферент шел на нос, и лодка начинала проваливаться на глубину, то неожиданно нарастал дифферент на корму. Вначале, как водится, ругали боцмана и по неписаной традиции даже били его валенком по голове. Затем начинали его учить?! Надо отдать должное боцману, а был он мастером своего дела, он, стиснув зубы, выдержал это оскорбление, но понять, почему лодка продолжает вести себя так странно, все равно не мог. Сначала все шло хорошо, но только он с усмешкой произнес: Так, ничего не понимая, и проплавали весь день. Вечером лодка всплыла в надводное положение и пошла в Авачинскую бухту, но дойти не успела, как объявили: По этой команде все корабли и суда должны были выходить из Авачинской бухты и становиться на якорь в открытом месте. Бросила якорь и С Рядом стал и какой-то плавкран. Когда угроза миновала, все стали сниматься с якорей. Первым это сделал плавкран. Тут увидели, что якорь зацепил одной из лап чью-то цепь, и просигналили на С Лодка запустила свои дизеля и дала ход. Стало ясно, что обнаруженная цепь действительно принадлежит С Но как это могло быть, ведь якорь лодки вошел в клюз чисто?! А с плавкрана, между тем, уже кричали: Через прогнившее днище цепного ящика якорь-цепь С провалилась и тащилась все это время за лодкой в виде большой метровой петли коренной конец цепи был прочно закреплен на жвака-галсе. Эту петлю и зацепил плавкран, выбирая свой якорь.

    подводная лодка с 390

    Тогда же стало ясно, почему так странно вела себя С в полигоне. Этот случай свидетельствовал о неудовлетворительном состоянии корпуса не только С, но и подобных ей лодок. Вскоре на всех их по этой причине ограничили глубину погружения до метров. Золотой век кораблей проекта заканчивался.

    Размерения новой подводной лодки были таковы: Только через три недели водолазы нашли лодку на глубине 50 футов 15,2 м. Выйти на рубеж атаки в темное время суток, в позиционном положении. Избрать целью корабль, стоящий на якоре. Дальнейшие события очевидец описал следующим образом: Борт "Канандагуа" "Canandaigua" , Чарлстуон, 18 февраля г. С уважением, ваш покорный слуга Хиггинсон, лейтенант. Собственно, до поры до времени судьба субмарины ничем не отличается от остальных. Двенадцать походов, восемь потопленных судов Как выражается в свете последующих событий адмирал Дёниц - "А ту колумбийскую шхуну лучше было совсем не трогать". В первом же походе лодку атакует английский самолёт. Результат - на лодке ранены двое, самолёт уничтожен при взрыве собственных бомб. Раненых передают на плавбазу, субмарина ковыляет на ремонт. После полугодового ремонта, выходит в море - и немедленно возвращается - что-то испортилось. И так вышли - неполадка - вернулись ровно четыре месяца. Тем временем в битве за Атлантику намечается перелом, субмарины выходят в море и гибнут десятками, Бискайский залив превращается в полосу смерти Над доком её ждёт издевательский транспарант: Через четыре месяца такой жизни субмарине удаётся добираеться аж до середины Бискайского залива, где она и попадает под тяжелейшую атаку глубинными бомбами. Командир - и так доведённый до грани - идёт к себе и стреляется. Как-то так принято, что под глубинными бомбами командир невозмутим и спокоен - и его спокойствие передаётся команде. А тут такое - кстати, единственный подобный случай. По-хорошему, после такого, команду следует расформировать и к психологу, лодку - обрабатывать ладаном и святой водой. Вместо этого на субмарину назначают капитана - третьего по счёту - и отправляют в поход. На сей раз всё получается ещё лучше: Обнаружив субмарину, прущую на таран, аки камикадзе, американский эсминец всаживает в неё торпеду с нулевой дистанции - и естественно промахивается, подхватив свою порцию невезения. Американцы идут на абордаж. Не стоит и говорить, что в ходе абордажа второй эсминец умудряется два раза пропороть себе борт об корпус субмарины. Так что буксировать приходится уже двоих. Впрочем, истинный масштаб невезения выясняется чуть позже, когда на борту субмарины. После чего выловленному из моря экипажу объявляют, что он мёртв. По крайней мере до конца войны. В роли мертвятника выступает маленький, но уютный лагерь, где команда до конца войны гоняет футбол с охраной.

    подводная лодка с 390

    Лодки проекта часто модернизировали или переделывали. Так, у 27 увеличили автономность до 45 суток проект В , на С глубину торпедной стрельбы довели до 70 м по иностранным данным на этом проекте тестировались новые аккумуляторные батареи проект 61ЗЦ , четыре корабля оборудовали станциями дальнего радиолокационного обзора проект разрабатывались У и Т. Лодки этого проекта использовались для проведения натурных испытаний различных видов вооружения, некоторые из них получили на вооружение ракеты. После завершения этих испытаний и принятия ракет на вооружение, лодки С, С, С С, С и С прошли переоборудование по проекту разрабатывались Д, У, ПЛ С переоборудована по проекту Д4 в опытовую лодку для проведения испытаний по подводному старту баллистических ракет Р С прошла переоборудование по проекту РВ для отработки ракето-торпед. Эти ДПЛ активно передавались другим странам. Два корабля этого типа погибли: Дальнейшим развитием ДПЛ пр. В дальнейшем ПЛ пр.

    Игорь 14.12.2017

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *