Подводных лодок закат

Из этой части выскользнула ракета и медленно пошла ко дну, но взрыва не последовало. Появившиеся русские разведывательные суда начали фотосъемку. После откачки воды из огромного внутреннего ангара специалисты начали обследовать К Проникнуть внутрь подводной лодки оказалось практически невозможно: Матрацы коек были спрессованы до 40 см в длину.

подводных лодок закат

Американцам удалось извлечь ядерные торпеды. К находилась на ровном киле и без видимых повреждений. И вот однажды на стол командира лег снимок с четко очерченным пером руля подводной лодки. Снимок К Камера запечатлела пролом шириной в десять футов около трех метров сразу за рубкой. Кроме того, оказались сильно поврежденными две кормовые ракетные пусковые установки в ограждении рубки. У них были сорваны крышки. Ближняя к корме шахта сильно погнута, а головная часть у ракеты отсутствовала. Не было боеголовки и у второй ракеты. Нетронутой осталась только третья пусковая установка - та, что ближе к носу. Разрушенные пусковые установки К Один фоторяд запечатлел скелет моряка, в ограждении рубки, облаченного в штормовой реглан, стеганые штаны и тяжелые флотские сапоги.

Гибель подводной лодки «К-129»

Тысячи крохотных морских червей роились в останках подводника. Точные координаты местонахождения К до сих пор являются государственным секретом США. Гломар Эксплорер Фантастический проект потребовал специальных технических решений. В апреле г. Исполин, полным водоизмещением Был там в Когда хотим - строим такое Надеюсь, скоро опять будем.

Столкновение с иностранной подводной лодкой

Степень вины каждого из них установить в данном случае не представляется возможным. По случаю данного столкновения от имени правительства России вручена нота правительству США. Американской стороной факт нарушения наших тервод отрицается. Вопрос о данном инциденте обсуждён на 6 съезде народных депутатов РФ. Российская и американская стороны признали существование проблемы предотвращения инцидентов с подводными лодками. Стороны условились продолжить диалог по данному вопросу. Относительно установления взаимопризнанных границ территориальных вод в ближайшее время будут начаты переговоры экспертов двух стран по линии МИД РФ. Содержание данного доклада целесообразно довести до Мормуля Н. Оно включало в себя организационные, технические, навигационные и международно-правовые мероприятия. Подписывать никаких соглашений мы не будем. Примерно через 25 минут на корабле ощутили сильный внешний удар, затем скрежет, и лишь после этого гидроакустики доложили об обнаружении шумов иностранной АПЛ, которая увеличила ход до 23 узлов, чтобы оторваться от нашей субмарины. Однако существует такой гидроакустический феномен и опытные подводники о нем знают: Поэтому, сближаясь на встречных или почти встречных курсах, подводные лодки обнаруживают друг друга на очень малых расстояниях. Пока при скорости относительного сближения 2 кабельтова в минуту их боевой информационный пост оценивал условия расхождения, командир корабля по постоянству пеленга уже понял, что столкновение неизбежно. Однако его попытки изменить курс и начать всплытие ввиду большой инерционности лодки были безуспешными и столкновения не предотвратили. Соперничество в океанских глубинах делает столкновения под водой не случайными, но это не значит, что они происходят по злому умыслу. Ни один командир на такое не пойдёт. Как правило, подобные столкновения — результат ошибок в управлении подводной лодкой и несовершенства акустических средств. Они неизбежны, как столкновения надводных кораблей и судов. Единственное, что редакция газеты перед публикацией сделала оговорку, что не гарантирует достоверность изложенных в материале фактов, это лишь точка зрения российских журналистов. Вот некоторые выжимки из опубликованного материала. Поэтому не исключаю, что это были заходы с целью отвлечь внимание общественности и прессы на ложные направления. Редакция газеты долго решала публиковать попавшие к ней совершенно секретные материалы или нет? Перед ними стоял непростой выбор.

подводных лодок закат

На одной чаше весов были подводников, оставшихся на дне Баренцева моря. Либо на весь мир объявить истинные причины трагедии и поставить планету на грань войны, либо промолчать и пойти на сделку, прежде всего со своей совестью, но получить в результате реальную выгоду для России. Мы не осуждаем выбор Путина. Наверное, на его месте так поступил бы каждый. Мы не собираемся читать президенту нотации. Мы решили опубликовать правду, потому, что в ней нуждаются дети, жёны и родители наших подводников. Потому, что в ней нуждается весь мир. Потому, что люди должны знать: Потому, что мы верим: Был поднят перископ и радиоантенны. Всё шло по плану. Вдруг раздался скрежет металла в районе носового отсека. От столкновения с неизвестным объектом разрывается баллон со сжатым воздухом. Нос лодки бросает вниз. Через секунд подводный крейсер на полном ходу врезается в дно Баренцева моря. Удар махины весом в 18 тысяч тонн о грунт был ужасающим. Корпус лодки раскололся в нескольких местах. От удара боевые торпеды сорвались со своих креплений на специальных стеллажах и сдетонировали. Взрыв торпед буквально разнёс переднюю часть прочного корпуса и практически все водонепроницаемые переборки. Через десять секунд после взрыва торпед лодка представляла собой могилу.

подводных лодок закат

Однако помимо двух взрывов, зафиксированных норвежскими сейсмологами, о которых так навязчиво твердили представители НАТО всё это время, был и третий взрыв. Скорее всего, она практически дрейфовала. Исполин, полным водоизмещением Glomar Explorer По диаметральной плоскости, в нос и в корму от центральной прорези, были установлены подвижные колонны, предназначенные для приема захватного устройства с погруженной баржи, что на первый взгляд напоминало конструкции плавучих нефтяных платформ. Позже анализ зарубежных публикаций позволил советским специалистам определить их истинное назначение. В это же время, на верфях National Steel Shipbuilding Corp. Подобное рассредоточение производств обеспечивало полную секретность операции. Даже инженеры, напрямую задействованные в проекте, по отдельности не могли понять назначение этих устройств корабля, захвата и баржи. После 4 июля года "Гломар эксплорер" вышел в море для осуществления основной фазы операции по подъему фрагмента К В океанские воды стала опускаться колонна которая собиралась из двадцатиметровых труб которые свинчивались между собой, на конце этой колонны находился захват Clementine. Свинчивание 5 км колонны заняло несколько дней общая масса собранной целиком колонны составила т. Наконец, утром 29 июля захват оказался в 70 м от лежащей на дне субмарины. С помощью подруливающих устройств установленных на раме захвата, он был опущен на лодку. Раскрытые "клешни" сжались, обхватив корпус лодки. Проекция захвата Clementine с корпусом К Здесь необходимо пояснить, что корпус лодки был разломлен на несколько фрагментов, и американцы изначально планировали поднять только носовую наиболее для них ценную часть К, длиной около 43 м, а не всю лодку как отмечается в некоторых изданиях. На это указывает и несовпадение длины сквозного "бассейна" 61 м в середине "Гломар Эксплорер" с длиной подводной лодки длина по КВЛ - 99 метров. Эти лодки ценятся, прежде всего, своей малошумностью, что делает их мало уязвимыми для обнаружения противником. Американский военно-морской аналитик Н. Полмар на заседании в конгрессе США в году заявил об этих лодках следующее: Возникла мысль о столкновении под водой и срочно начала готовиться поисковоспасательная операция. В океан были направлены самолеты, боевые корабли, вспомогательные суда. Глубина в районе поиска составляла 5 — 6 метров, удаление от Камчатки — 1 миль. Скорее всего, из-за отсутствия достаточного опыта командир подлодки допустил свою главную ошибку, которая привела к негативным последствиям. Гущин не решился, как положено, действовать в таких ситуациях, доложить в штаб флота о ЧП, и вернуться на базу. Но поход продолжился, после чего произошло то, что никто не мог предвидеть. Неполадки в оборудовании, полная профнепригодность штурмана, который с трудом знал азы штурманского дела, давление на командира подлодки со стороны старшего по должности и званию привели к тому, что на подлодке не знали, где они реально находятся.

Через восемь дней после происшествия с тралом субмарина была на расстоянии 53 морских миль от предполагаемого места нахождения. Это были последние спокойные минуты экипажа. По какому-то мистическому совпадению подлодка вслепую следовала по секретному фарватеру шведских ВМС, который составлял всего 12 метров. Джону Батику выпало идти на корму, и он купил себе билет на тот свет. Через несколько минут он сам и еще 25 моряков из экипажа "Скуалуса" были уже мертвы. В назначенный час, Адмирал Сайрус Коул сразу предположил худшее, отдав приказ подлодке "Скульпин", крейсировавшей в том же районе, немедленно идти на поиски. К полудню "Скульпин" уже качалась на волнах в точке с координатами, где, предположительно, должна была находиться "Скуалус". Но по морю гуляли только волны: Произошло то, что можно объяснить одной из тех случайностей, которые ведут к бесследному исчезновению кораблей и самолетов в безднах океана.

  • Сапоги для охоты и рыбалки в нижнем новгороде
  • Купить лодку пвх навигатор в украине
  • Симон де флигер лодка перед штормом
  • Уловистые воблеры мегабас
  • Капитан Накуин ошибся и увел "Скуалус" на пять миль восточнее, где и совершил свое роковое погружение. Если бы весь экипаж подлодки погиб сразу, то затонувшую субмарину могли бы искать годами, и скорее всего она пополнила бы список зловещих тайн океана, которые никогда не будут разгаданы, как, возможно, никогда не будет полностью установлена загадка гибели "Курска". Но 33 матроса и офицера в тот момент были все еще живы, запертые в чреве подлодки, лежавшей на грунте на глубине 80 метров, которую медленно убивал холод. Капитан Уилкин, оглядывающий с высоты боевой рубки "Скульпина" пустынные пенящиеся волны Атлантики, терялся в догадках. Но ему повезло — в бинокль он увидел слабую вспышку оранжевого цвета, блеснувшую на горизонте. Спустя минуту "Скульпин" полным ходом двигался в этом направлении.

    Игорь 14.12.2017

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *