Проекты дизельных лодок ссср

Это позволило более рационально разместить в нем механизмы, оборудование, оружие и технические средства, а также улучшить условия обитаемости экипажа. Цилиндрическая форма прочного корпуса удачно сопрягалась с концевыми корпусными конструкциями, имевшими вид усеченных конусов. Прочный корпус при длине Толщина листов сварного прочного корпуса равнялась мм, а легкого наружного - мм. При этом 8-мм сталь использовалась в районе ватерлинии, для обеспечения плавания корабля в некрупном битом льду. Легкому корпусу была придана удобообтекаемая форма - острые носовые образования обеспечивали хорошую мореходность ПЛ не зарывалась в волну. Ограждение рубки, где размещался ходовой мостик, было выполнено закрытым и имело специальный волноотбойник, что во время плавания в надводном положении при волнении моря в баллов обеспечивало практически его неэаливаемость такое же решение позже было применено и на ПЛ пр. Лодка имела семь отсеков: Кроме того, в таком положении уже можно было запускать дизели, выхлопными газами которых продувался остальной балласт, что резко снижало расход запаса воздуха высокого давления при всплытии в крейсерское положение. Запас же ВВД пополнялся двумя дизелькомпрессорами, установленными в пятом отсеке, и одним электрокомпрессором, располагавшимся в седьмом.

проекты дизельных лодок ссср

Надводный ход обеспечивали три дизеля два бортовых и один средний , работавших каждый на свой гребной вал. Для подводного хода применили три типа гребных электродвигателей: Кроме того, на среднем валу использовали ГЭД экономического хода в л. В состав лодочной электроэнергетической системы включили аккумуляторную батарею нового типа, состоявшую из четырех групп по элементов. В электроэнергетической системе ПЛ применили повышенное напряжение электрического тока для ряда его потребителей. Например, впервые в отечественной практике с целью питания среднего ГЭД "в моторном режиме" использовалось напряжение электрического тока в В, а для зарядки аккумуляторной батареи электрическая схема формировалась так, что напряжение в ней было меньше или равно В. Такие решения позволили добиться некоторого выигрыша "по массам и габаритам" применительно к среднему ГЭД и аппаратуре его управления. Кроме того, средний гребной вал "пропускался" через полый якорь электромотора экономхода без передаточных устройств, что значительно снижало шумность лодки. Для этой же цели, в отличие от бортовых, средний гребной винт выполнялся четырехлопастным. Другие "шумящие" механизмы монтировались на специальные звукоизолирующие амортизаторы. Так как лодка имела большую автономность плавания, на ней установили систему кондиционирования воздуха, рефрижераторную и опреснительную установки. Источниками электроэнергии на ПЛ пр. Для питания потреблявшей переменный ток аппаратуры, такой как приборы управления торпедной стрельбой, средства радиосвязи, радиолокации, гидроакустики и др. Ленинград, спущена на воду 26 июля года и начала испытания весной г.

проекты дизельных лодок ссср

Головная ПЛ Б пр. На них был выявлен ряд недостатков конструкции, потребовавших, в частности, изменения схемы аварийного продувания главного балласта, доработки системы общекорабельной гидравлики, усиления кормовой оконечности лодки из-за повышенной ходовой вибрации при работе всех трех валов, изменения конструкции устройства дейдвудных сальников и некоторых других усовершенствований. После устранения недостатков лодка была принята в состав ВМФ только в декабре года. Хотя планировалась серия в 40 единиц, но удалось построить на двух заводах в годах только 26 ДПЛ 8 на "Судомехе" и 18 на СМП этого проекта. Последующие большие ДПЛ строились уже по другому проекту пр. Несколько последних ДПЛ пр.

Дизельная подводная лодка с баллистическими ракетами Проект АВ В году было принято решение о разработке проекта новой океанской торпедной ДПЛ большого водоизмещения, как развитие пр. Главный конструктор был вначале С. Егоров, а затем З. Дерибин, главный наблюдающий от ВМФ капитан 2 ранга Л. Главный конструктор подводной лодки Дерибин Зосим Александрович.

Подводные лодки проекта 613

С ноября года по август года с ПЛ Б на Северном флоте было запущено 13 ракет Р, из них 11 пусков были удачными. Для испытаний на взрывостойкость ракетного вооружения ПЛ пр. Целью испытаний было определение сравнительной живучести ракетного вооружения и корпуса ПЛ пр. В частности проверялась степень воздействия на ракеты в средней и кормовой шахтах, особенно их ядерных боеголовок, пусковых установок СМ и аппаратуры систем управления. Испытания проводились неконтактными взрывами глубинных бомб, мин и шнуровых зарядов, имитировавших по ударной волне атомные подводные взрывы. Всего было проведено 6 испытаний, по результатам которых были выработаны рекомендации для улучшения взрывобезопасности ракет. Было также предложено хранить ракеты на ПЛ заправленными только окислителем, а горючее хранить в емкостях подводной лодки.

Дизельные подводные лодки ВМФ России (фотообзор)

Эти и другие предложения по повышению взрывостойкости ракет были вскоре реализованы. Модернизация лодок по пр. С, С, С, С Пусковые установки ПЛ пр. День ВМФ, г. Модель ДЭПЛ проекта ПЛ на базе пр. В году в связи с развитием реактивной авиации[2][3], размещение артиллерии на подводных кораблях было признано не обеспечивающим противовоздушную оборону, и орудия были демонтированы, что уменьшило экипаж и увеличило подводную скорость лодок. Торпедное вооружение лодки составляли 6 торпедных аппаратов калибра мм: Для носовых аппаратов в 1 отсеке на стеллажах хранились 6 запасных торпед. Вместо 10 носовых торпед лодка могла брать 20 мин типа АМД Торпедная стрельба осуществлялась с глубин до 30 метров. Назначение - оснащены КР; дальнейшее развитие — Д и Назначение - оснащены КР; развитие Назначение - испытание спасательного оборудования.

  • Воблеры осп бент минноу видео
  • Купить лодку профмарин 330
  • Донная снасть с отводным
  • Газета навигатор рыболова
  • Ход реализации программы морского газотурбостроения в России. Крест Германии, который будет пройден в следующем году. Ракетные шахты и кормовые торпедные аппараты сняты. В году К исключена из состава ВМФ. Дизельные ПЛ, вооруженные баллистическими ракетами, не попадали под действие Договора об ограничении стратегических вооружений ОСВ. Нельзя лишь было строить новые и модернизировать имевшиеся. В связи с этим ПЛ К, 79, 93, 94, и были переведены на Балтийский флот, где несли боевое дежурство в Рижском заливе до года. Тактико-технические характеристики подводной лодки проекта Основные размерения м: Для полного подводного хода: Гребные электродвигатели для экономического подводного хода: Над водой с нормальным запасом топлива: Главным конструктором был З. Дерибин, главным наблюдающим от ВМФ капитан 2 ранга В. Маршев, а затем капитан 2 ранга И. Везде Темы Комментарии Видео. О сайте Активные темы Помощь Правила Реклама. Шапошников [11] [12] , В. Михайлов , С. Д, 20х Р или Р Булава пр. Численность экипажа стала в три раза меньше американских и английских лодок с аналогичным водоизмещением. Чернышова создали не дорогую многофункциональную АПЛ. Корпус сделали из маломагнитной стали, а не из дорогого титана. Она вооружена ракетами РК с ядерными зарядами и восемью торпедными аппаратами. Корпус лодки имеет надёжную оригинальную конструкцию. Два из основных корпусов имеют максимальный диаметр 10 метров и расположены параллельно друг другу по принципу катамарана. В передней части лодки между главными прочными корпусами расположены ракетные шахты. Всего ракетоносец имеет внутри лёгкого корпуса пять обитаемых прочных корпусов. И в настоящее время они являются самыми мощными лодками для стратегических ударов. Учитывая, что в США с небольшим городов с населением от тыс.

    проекты дизельных лодок ссср

    Она не уступает по величине линейному крейсеру гиганту Первой мировой войны. Обладает под водой скоростью 27 узлов. Из-за огромных размеров она, конечно, шумная. Но при необходимости может идти на малой скорости бесшумно. С их помощью лодка способна медленно, крадучись двигаться почти совершенно бесшумно. Эта АПЛ конструкции П.

    проекты дизельных лодок ссср

    Базанова является высшим достижением развития подводных лодок, предназначенных для одной цели — уничтожения авианосцев.

    Игорь 14.12.2017

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *