Сертификаты соответствия лодочного мотора

Мотор покупается отдельно и является навесным оборудованием. Думается так, что снаряжённая масса лодки - это всё же масса укомплектованной лодки, согласно описания производителя сама лодка, вёсла, сидения.

сертификаты соответствия лодочного мотора

Просто сами, как производители, в такой же ситуации. Остается как-то убедить ваш ГИМС И мне интересна точка зрения ГИМСовцев данного форума -- достаточно убедительны эти выкладки, что мы тут совместно привели? В настоящее время производители лодок, двигателей и снаряжения для маломерных судов обратились к Христенко приостановить действие ТР ТС, так как не созданы органы по сертификации продукции, имеющие лицензию на этот вид деятельности, не создан официальный реестр этих организаций. Надувная моторно-гребная лодка как считается? В снаряжении, как с завода-изготовителя лодка-вёсла-банки? Инспектор не должен определять, подлежит сертификации по регламенту маломерное судно или нет. Просто частенько бывают примерно такие ситуации: Прихожу ставить лодку на учёт, мне отказывают по причине отсутствия сертификата.

сертификаты соответствия лодочного мотора

Объясняю, что сертификат для данного вида маломерных не обязателен. У меня ещё пара моторов на неё.

Сертификация лодок

Согласитесь, что позиция инспектора в данном случае весьма спорная. Во-первых, непонятно по какой причине вес мотора плюсуют к лодке мотивы ясны. Во-вторых, моторно-гребные лодки универсального применения могут эксплуатироваться без мотора. В-третьих, моторы всё же навесное оборудование. Даже при одинаковых мощностях имеют весьма разную массу.

Сертификация маломерных судов по ТР ТС

В-четвёртых, на моторы производители уже получают сертификаты, зачем его плюсовать в сертификат к лодке? С того времени возникало немало неприятных и непривычных для яхтсменов ситуаций, когда состояние нового двигателя неожиданно признавалось не соответствующим требованиям Директивы и судно не проходило инспекцию СЕ — оставалось либо полностью заменить двигатель, либо эксплуатировать судно исключительно за пределами Евросоюза. Для новых судов ситуация была устранена довольно быстро: Таким образом любые проблемы с последующим прохождением инспекции СЕ самого судна полностью исключались. На сегодняшний день любые двигатели для маломерных судов, выпущенные в Европе с года, гарантированно имеют сертификат СЕ.

  • Лодка из одного дерева
  • Силикон для литья рыболовных рыбок купить
  • Шимано катана 3000 для фидера
  • Сколько стоит зарегистрировать лодку с мотором
  • Если судно соответствует всем вышеперечисленным требованиям, оно должно иметь сертификат СЕ, соответствующую маркировку и документацию. Но если для Европы наличие у яхт маркировки СЕ является делом необходимым и привычным, для нас это лишь некий дополнительный показатель, которому мы, в силу действующих локальных нормативных актов по классификации и сертификации водной техники, не всегда придаем значение. Вместе с тем, среди известных преимуществ наличия у катера или яхты, импортируемого из Европы, сертификата СЕ мы можем выделить следующие:. Мы рассказываем об интересных новостях, видео и иногда дарим подарки - например, стоящие книги про яхтинг. Длится она меньше, чем сама сертификация, но к ней нужно быть готовым. В том случае, если специалисты, выдававшие сертификат, обнаружат, что требования ГОСТов злостно нарушаются, сертификат может быть отозван. В этом случае придется исправлять нарушения и снова проходить проверку. Более точный и полный перечень документов можно получить в сертификационном центре после подачи и утверждения заявки. Количество документов зависит от того, какие лодки будут проверяться. При условии успешного прохождения всех испытаний плавсредство получает декларацию или обязательный сертификат желтого цвета и соответствующую маркировку, которая проставляется в техническом паспорте транспортного средства или наносится на маркировочную табличку. Добровольный сертификат имеет синий цвет. Сертификат соответствия может выдаваться компании, занимающейся изготовлением плавсредств.

    сертификаты соответствия лодочного мотора

    Для того чтобы пройти сертификацию, Вы можете обратиться к специалистам нашей компании. Для каждого плавательного средства схема сертификации разрабатывается в индивидуальном порядке. А в ГИМС с меня его требуют, и без него отказывают в регистрации Отправлено 22 Июль - А существуют ли нюансы постановки на учёт в зависимости от количества лошадей в моторе? Какой налог на него нужно будет платить? Отправлено 23 Июль - Отправлено 10 Август - Вопросы по постановке лодок на учёт и иные вопросы касаемо ГИМС можно уточнить на официальном сайте Государственной инспекции по маломерным судам Новосибирской области: Community Forum Software by IP. Поиск Расширенный Искать в: Гарантирует ли качество лодочного мотора наличие сертификата? Как получают сертификат качества лодочные моторы? При этом досконально измеряются все показатели:

    Игорь 14.12.2017

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *