Столкновение двух подводных лодок

Через неделю после начала поиска в милях от Норфолка была обнаружена немецкая подводная лодка, потопленная в годы второй мировой войны. Поиски долгое время были тщетными. Причина гибели корабля до сих пор не установлена, наиболее вероятной версией считается взрыв торпеды. Но есть и другие версии…. Начало учений планировалось на 14 апреля, окончание — к летию со дня рождения В. Ленина — 22 апреля года. Подводная лодка затонула на глубине метров в км к северо-западу от Испании. Погибли 52 члена экипажа. Погибая, они успели заглушить ядерные реакторы.

Столкновение с иностранной подводной лодкой

Я не исключаю, что между руководителями двух государств - США и России — возникла ситуация, подобная той, которая когда-то была после столкновения в феврале года американской и российской подводных лодок в Баренцевом море. Настало время вспомнить о телефонном разговоре Рональда Рейгана и Михаила Горбачева 3 октября года. Точно так же теперь звонил Владимиру Путину Билл Клинтон 13 августа года. Содержание их разговора неизвестно, но через два дня Москву посетил инкогнито директор ЦРУ. За то, что об этом стало известно общественности, как писала одна популярная газета, своей должностью поплатился один из высоких чинов службы внешней разведки ЦРУ. Не исключено, что обнародование одной из них состоится сразу после выборов в США, когда станет ясно - остались ли у власти демократы в лице Эла Гора или их сменят республиканцы, олицетворенные Джорджем Бушем-младшим. Будучи обнародованной в качестве официальной и достоверной до президентских выборов, эта версия может серьезно повлиять в отрицательном ключе на шансы избрания представителя демократической партии. Станет ли это замалчивание дополнительным козырем в руках Владимира Путина в отношениях со Штатами, зависит, в свою очередь, от того, оправдается ли его предвыборная ставка. Быстрая реакция американского руководства и наделение шефа разведслужбы полномочиями парламентера свидетельствует, что шансы признания американской стороной факта столкновения не так уж малы. Геополитика требует извлекать пользу изо всего, не считаясь особенно с морально-нравственными и эмоциональными критериями.

В Атлантике столкнулись две атомные подводные лодки Англии и Франции

Но простить только после выполнения виновниками определенных условий. Не исключено, что одно их них было выполнено почти сразу после этого разговора двух президентов и визита шефа ЦРУ в Москву: Не странно ли это? Не лишены основания предположения насчет того, что в ходе последовавшего через несколько дней после катастрофы телефонного разговора между американским и российским президентами была заключена и своеобразная политическая сделка. Практически никто не знает содержания минутной беседы, однако вскоре последовавший довольно легкий отказ, как бы мимоходом, от развертывания национальной противоракетной обороны не оставляет сомнений в том, что эта инициатива была проговорена с российской стороной. В любых других условиях американская администрация потребовала бы за такой военно-политический шаг компенсации от Москвы - это вполне очевидно. И компенсации все же были - жизни моряков-подводников, неразглашение с российской стороны истинных обстоятельств трагедии и возможных непредсказуемых последствий для мира в целом. Можно с полной уверенностью говорить, как бы вела себя американская администрация, если бы подобная ситуация с точностью до наоборот произошла бы у берегов ее страны. Американский президент никогда бы не взял на себя ответственность за гибель своих моряков, если бы в этом были виноваты русские. И, что самое интересное, Пентагон как бы подыгрывает русской официальной версии хотя бы тем, что отказывается предоставить для внешнего досмотра свои подлодки. Полученные ими повреждения быстро устранить нельзя. А если они исправны и невредимы, то дружба и доверие между нашими странами еще более укрепятся.

столкновение двух подводных лодок

Представитель указал также, что информация об оперативных действиях подводного флота США не разглашается — подтверждается лишь факт захода субмарин в тот или иной порт. Представитель сказал, что насколько ему это известно, никакого ремонта подводной лодки в порту Берген не производилось. Норвежская сторона утверждает, что подлодка не имела повреждений, а её визит был плановым. Как заявил представитель министерства военно-морских сил, США отвергают возможность проведения инспекции даже с участием независимых специалистов из третьих стран. В сентябре министр обороны РФ Игорь Сергеев обращался к главе Пентагона Уильяму Коэну с просьбой разрешить российским экспертам осмотреть корпуса подводных лодок США и получил на это отказ. Существует длинная цепь событий, которые не могут быть случайными совпадениями и подтверждают именно эту версию. В США эти слова не остались незамеченными, поскольку в районе аварии курсировали лишь американские и британские подводные лодки. В любом случае, как сообщили информированные источники, окончательное решение вопроса о возможности инспектирования подлодок иностранными представителями остаётся не за военными, а за политическим руководством США. Напомним, что неделю назад Куроедов заговорил о версии столкновения. Куроедов также пообещал через 1, месяца собрать все доказательства и объявить, кто это сделал. Главком ВМФ также заявил, что есть факты, косвенно подтверждающие его версию: Главком не исключил того, что целью нахождения иностранной субмарины в этом районе является попытка скрыть доказательства, которые могут свидетельствовать в пользу его версии. Помощник Альберта Гора не сказал даже, обсуждалась ли в самой администрации США возможность допуска к лодкам иностранных инспекторов. Однако, даже если версия о столкновении будет доказана на правительственной комиссии, американцы все равно не допустят российских экспертов к осмотру своих подлодок. Об этом я уже говорил, рассматривая версию взрыва в первом отсеке. Что можно тут добавить от себя? Конечно, правы американские военные, что решение вопроса инспекции их лодок в компетенции президента Америки, а не министра обороны.

И неужели в министерстве обороны РФ не понимали этого, готовя письмо для решения данного вопроса на уровне министров обороны. Наверняка понимали, но боялись подсказать министру обороны РФ, что надо просить такое письмо подготовить от имени президента России президенту Америки. Заявления некоторых публицистов, что наших специалистов никогда не пускали на подлодки этих флотов чтобы не создавать прецедент , совершенно не обоснованны. Так, в ноябре г. Правда она после этого посещения на следующий год сумела столкнуться с нашей АПЛ в том же Баренцевом море. Этой версии придерживаются старые опытные подводники — адмиралы Э. Балтин бывший командующий ЧФ , В. У адмирала Эдуарда Балтина, как он сам говорил, есть все на то основания, зная тактику действий американских подводных лодок при слежении за нашими лодками на Тихоокеанском флоте, когда он был командующим флотилии подводных лодок на Камчатке и потом первым заместителем командующего ТОФ.

столкновение двух подводных лодок

От этого взрыва произошла разгерметизация прочного корпуса, забортная вода поступила в носовые отсеки. От себя добавлю, что сразу возник дифферент на нос, командир наверняка успел дать команду на перекладку рулей на всплытие, увеличил ход, но дифферент не отходил, лодка ударилась носом о грунт. По мнению Валуева, попавшая в первый отсек морская вода вступила в химическую реакцию с окислителем топлива торпед, это спровоцировало взрыв и детонацию боеголовок стеллажных торпед. Кроме того, по словам Валерия Дорогина, определенные мысли навевает и внезапное списание на слом одной из английских подводных лодок в этом году, несмотря на то, что в очереди на утилизацию она была й по счету. Владимир Дорогин оценил работу госкомиссии во главе с вице-премьером Ильей Клебановым как очень профессиональную. За эту версию выступил контр-адмирал в отставке А. Затем он был заместителем начальника разведывательного управления ТОФ, а потом завершил службу заместителем начальника военно-морского управления штаба войск юго-западного направления. Я был хорошо знаком с Анатолием Тихоновичем Штыровым. Это действительно подводник с большой буквы. Сходством запущенных в оборот версий… Что получается: У неё сильно помято ограждение рубки. Ей быстро делают косметический ремонт, после чего она возвращается в свою базу, и исчезает из нашего поля зрения на полтора года.

6 самых опасных столкновений атомных подводных лодок

Столько времени занял более серьезный ремонт. И сразу же версия Пентагона, растиражированная всеми СМИ: По всей вероятности, взрыв аккумуляторной батареи. Сегодня всё то же самое: Она выгодна натовским адмиралам: На самом деле, и этот факт подтвердит любой командир, ходивший в Атлантику, дистанция между выслеживаемой и следящей лодкой составляет под водой иногда менее километра. При этом у некоторых американских командиров считается высшим шиком поднырнуть под лодку.

  • Ферментация гороха рыбалка
  • Ловля фидером оснастка вертолет два узла
  • Плетенка или флюрокарбон для ультралайта
  • Маховая удочка оснастка с кивком
  • Хотя поведение американской стороны весьма настораживает. Например, внеплановый минутный разговор Клинтона с Путиным по телефону. Вряд ли американский президент все 25 минут выражал сочувствие президенту России. Ру" экс-командир АПЛ, капитан 1 ранга в отставке Сергей Ломов, подлодки ряда стран порой намеренно провоцируют подобные столкновения. Морское аварийное происшествие, случившееся 14 октября, вновь поставило вопрос о безопасности мореплавания в целом. Напомним, у восточного побережья США во время плановых учений столкнулись атомный ракетный крейсер "San Jacinto" и атомная подводная лодка "Montpelier". По счастливой случайности, никто не пострадал. Неужели мировой океан становится таким маленьким, что в нем становится тесно кораблям? Как сообщает американская пресса, точное место аварии не называется. Вахтенный на крейсере заметил перископ субмарины в метрах от корабля.

    столкновение двух подводных лодок

    Крейсер попытался сдать назад, однако удара избежать не удалось. По информации Пентагона, лодка и крейсер не получили серьезных разрушений. Но у крейсера поврежден обтекатель гидролокатора, в котором находится часть электронного навигационного оборудования. При этом подводная лодка и крейсер остались на плаву и продолжили самостоятельное следование намеченными курсами. Будет проведено расследование ЧП. Самое интересное, что экипажи на обоих боевых кораблях опытны и, как говорят моряки, "наплаваны". Многоцелевая атомная подводная лодка "Montpelier", построенная в году, принимала участие в операции в Ираке. Атомный ракетный крейсер "San Jacinto", оснащенный противоракетной системой "Aegis", успешно участвовал в операции "Буря в пустыне". Оба судна входят в ударную группу во главе с авианосцем "Гарри Труман". Стоит отметить, что число всяческих аварийных происшествий на морской и речной акватории в последние годы только растет — причем сталкиваются и "калечат" друг друга как военные корабли, так и гражданские суда. Представьте себе — на улицах растет число автомобилей, и это становится одним из факторов повышения числа ДТП. Это только в России число контейнеровозов, танкеров, сейнеров и так далее падает. На самом деле морские перевозки — дело очень выгодное, и в целом в мире число судов различного класса только растет. Давайте вспомним только самые непривычные, самые заметные аварии последних лет. Поскольку аварии военных кораблей наиболее опасны для окружающей сред, давайте остановимся как раз на них. В сентябре года атомная подлодка "Святой Георгий Победоносец" столкнулась с сейнером, команда которого была безнадежно пьяна. Точнее, это рыбацкий сейнер врезался в лодку, преспокойно стоявшую на рейде Авачинской бухты Тихого океана и имевшую все полагающиеся стояночные огни. Если в капле спермы жизни в миллион раз больше, чем в капле крови - почему вампиры сосут кровь, а не йух? Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие.

    Чтобы оставить сообщение в чате, пожалуйста зарегистрируйтесь , либо авторизируйтесь. Представитель либерально-демократической партии по вопросам обороны Ник Харви призвал немедленно провести расследование и некоторые его выводы придать гласности. Представитель Шотландской национальной партии Ангус Робертсон считает, что правительство должно сделать заявление по поводу инцидента. Организация "Кампания за ядерное разоружение" охарактеризовала столкновение как "ядерный кошмар наивысшего порядка". Первая фотография в посте это не текущий случай. Это 20 июля года около И это был не первый инцидент подобного рода с британскими атомными подводными лодками в последние годы. В частности, в году атомная подводная лодка S 92 Talent типа Trafalgar получила столкновения при столкновении с плавучей льдиной при слежении "за русским кораблем", причем об этом стало известно только в апреле года. Вирус и помехи из Кремля. В заявлении министерства обороны Франции от 6 февраля говорилось, что "Триомфант", возвращаясь с патрулирования, "столкнулась с подводным объектом вероятно, контейнером ". Обе подводные лодки являются ключевыми элементами программ ядерного сдерживания Франции и Великобритании. На их борту по штатному расписанию находятся ракеты с ядерными боеголовками, однако и Лондон, и Париж настаивают, что в результате аварии никакой опасности ядерного заражения не возникло. В интервью Би-би-си специалист по ядерным подводным лодкам Джон Лардж сказал, что британские и французские субмарины используют одни и те же "места гнездования". В году, когда британская подлодка "Трафальгар" села на мель в ходе учений у берегов острова Скай, ущерб составил 5 млн. Представитель либерально-демократической партии по вопросам обороны Ник Харви призвал немедленно провести расследование и некоторые его выводы придать гласности. Представитель Шотландской национальной партии Ангус Робертсон считает, что правительство должно сделать заявление по поводу инцидента. Организация "Кампания за ядерное разоружение" охарактеризовала столкновение как "ядерный кошмар наивысшего порядка".

    Игорь 14.12.2017

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *