Tohatsu 3 5 это

Именно такой порядок цен есть и был. Мальта сейчас в Москве от 32 до Ну где Москва, и где мы. У нас 29 тысяч стоит Ямаха Самое смешное, что она рядом висела, Ямаха-3 всего на рублей дороже. Весной Ямаха-3 стоила 38 тысяч с лишним, я покупал Тохацу Ну их нахрен эти местячковые магазины с местными мутными барыгами! За эту разницу в 5 тыр вам ПЛМ на руках должны принести! Originally posted by Dead Cat: Скорее всего с завода не довернули крепеж карбюратора работал только с вытянутым подсосом. В процессе эксплуатации щель и подсос воздуха периодически менялись - отсюда резкое изменение оборотов. После прогрева металл чуть расширялся, щель закрывалась. Ну и как итог - в конце концов смесь обеднилась настолько, что поршень заклинил. Я видел такое на новой Ямахе-2 - от вибрации отдался болт крепления карбюратора, он там единственный.

  • Магазин рыболовный в сургуте
  • Кормушка фидерная прямоугольная три кита
  • Прикормка сенсас ароматизатор
  • Как правильно привязать плетенку к шпуле
  • Любой сервисмен устранил бы подобную неисправность в течение полчаса максимум. Originally posted by Спортист1: Так я уже писал, что обращался к продавцу. У нас в городе моторы не ремонтируют, сам же не полез - гарантия. Вот сдать надо было сразу, только сезон точно бы пропустил с таким сервисом. Сегодня после работы поеду трясти продавца. Свою Ямаху-2 купил за 15 тыс. Через 2 моточаса вылез дефект с карбом - снял кожуха, подтянул стяжной хомут и третий сезон даже свечу не откручивал ни разу. Кстати чем ямаха не устроила??? По мне лучшая мелкашка из современных. Обычно когда клинит от бедноты.. Насчёт подделки вряд ли, скорее всего шплинт поддельный. Ну кто будет подделывать шплинт?

    tohatsu 3 5 это

    Приходится с одной стороны сжимать их плоскогубцами и одновременно тащить с другой стороны. Япония, мля Сегодня попробовал на своём новом мерке 3. Наконец-то вчера вечером узнал, что случилось с мотором. Поршень ни при чем, заклинило подшипник коленвала. В чем тут фишка? Уж больно неохотно мне это сообщили, чуть не клещами пришлось вытягивать. На Ямахе-2 шплинт из мягкого металла, несколько раз приходилось снимать винт, просто пристав к берегу. Здесь-то к чему такая фигня? А там газораспределение как - юбкой поршня или пластинчатые клапана? Может клапана не прилегают? И купил флинк и мер 5 не пожалел. Ну почему же сразу эгоиста. С другом вдвоем ходим, либо с братом. Мотор вполне на глисс двоих вытаскивает. Но я бы от 5 не отказался. Меня на 5-ке на глиссер выводит, а вот двое если, да ещё шмурдяк нет. А чё так медленно? Да, у меня 2-х тактный, рабочие обороты Кстати, у меня тоже плавал как авианосец, пока не сделал крыло. Ну и общий вес — я и друг по 72 кг, шмурдяк по минимуму кило. Спиннинги Zetrix Ambition-Z Воблер Strike Pro Cabbie Crank. Фотоальбомы добавить смотреть все. Наши трофеи добавить фото смотреть все. Дернули ещё несколько раз — завёлся. Включили передачу — заглох. В общем, развлекались мы так с ним минут И всё без толку. Не хочет породистый американец погружаться в суровую действительность российской глубинки - ну да и ладно. Устанавливаем Тохатсу, заливаем то же самое прошлогоднее топливо, дергаем стартер, прогреваемся — и спокойно едем на заправку за свежим бензином.

    tohatsu 3 5 это

    Меркурий всё же чувствительнее к топливу, чем Тохатсу. Хотя по всей логике вещей всё должно быть ровно наоборот. Эти проверенные технические решения давно доказали свою надежность и долговечность. Стоит отметить, что в конструкции мотора используется алюминиевый сплав, обеспечивающий антикоррозионную защиту.

    Лодочный мотор Tohatsu M 3.5 B2 S

    Кроме того, особого внимания заслуживает система водяного охлаждения и цинковое покрытие внутри мотора. Что касается самого бренда Tohatsu, это крупнейший производитель лодочных моторов, основанный в году. Компания выпускает лодочные моторы различной мощности, которые поставляются в Европу и США. Один из них — модель Tohatsu 3.

    TOHATSU M 3.5 B2

    Инструменты и гаечные ключи, пассатижи, отвертка, кабель для стартера, дополнительная свеча накаливания, шпонка, руководство пользователя, гарантийный талон. В списке рекомендаций завода-производителя, своевременное обслуживание, а также обкатка мотора. Кубка Русфишинга по ловле Форели.! Когда свой покупал мерк 3.

    Грустная история с Тохацу-3.5

    Чехол с мотом одел на плечо и понес масло, док-ты, запасной винт и тд внутрь чехла. Madman Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Madman. Решил не создавать отдельную тему, так как мой вопрос связан с покупкой мотора Tohatsu 3. Подскажите пожалуйста примерные размеры коробки от мотора Tohatsu M 3. Реально ли транспортировать его из магазина самому в общественном транспорте? Есть ли в коробке какие-либо отверстия, чтобы было удобно держать её руками? Заранее благодарю за ответы. Grek Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Grek. Leonid50 Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Leonid Скажу Вам по секрету, есть такая штука - дрель называется.

    tohatsu 3 5 это

    Господа гуру, если выбор между Тохатсу и Мерком 3,5 4т? Причем на Тохатсу он выполнен моноблоком, который невозможно снять просто так, не открутив предварительно несколько болтов — у Меркурия есть возможность отстегнуть верхнюю крышку и добраться до внутренностей двигателя без дополнительных телодвижений. Со стороны панели управления тоже всё не так просто. По расположению всё одинаковое. Ни формой, ни расположением. Разве что символ Зайца у Тохатсу потолще, а символ Черепахи у Меркурия подлиннее. Зато разные крышки встроенного бензобака — у Меркурия она во внешнем диаметре побольше, чем у Тохатсу. А так же по — разному исполнены металлические ручки управления поворотом двигателя.

    tohatsu 3 5 это

    У Меркурии это изящная деталька округлой формы, у Тохатсу просто перфорированная стальная рейка. Используется вместе с ПВХ Фрегат Племянник 60 кило - выходит на глис. Заводится хорошо, если не забывать закрывать топливный кран во время рыбалки. На двухтактном моторе tohatsu m 3. Предусмотренного объема бензобака хватает только для прохождения небольших маршрутов: Но если же Вы решили эксплуатировать Ваше судно на большой воде, Вам нужно держать на борту запасы топлива, которое необходимо для преодоления запланированного Вами маршрута. У мотора Tohatsu m 3. Этой экономичности производитель добился благодаря точной настройки карбюратора.

    Игорь 14.12.2017

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *