Вертикальный вал лодочного мотора сиа про

Товары для рыбалки и активного отдыха. Аксессуары для ручных ледобуров. Коробки для рыболовных принадлежностей. Спасательные средства и одежда для рыбалки. Каталог Сети и сетематериалы. Они выполняют не только функцию направляющих, но и удерживают редуктор от смещения при ударе его о препятствие. Капролоновые штифты при этом могут срезаться и редуктор сместится со всеми вытекающими последствиями. Чем именно не понравилось нижнее кольцо? И чем верхнее лучше? По мне, так нормальное кольцо из серого чугуна, как и у большинства моторов. За сезон эксплуатации даже притирочные риски полностью не стёрлись. Ну а дальше — время покажет. Я же писал, что блок мотора окно цилиндра не перекрывает. Это так кажется, из-за угла съёмки. Ступеньку на выпускном окне я сточил. Также увеличил и отполировал отверстие в корпусе впускного капана. Увеличил и отполировал воздушный канал карбюратора, не затрагивая ту часть, где ходит заслонка.

вертикальный вал лодочного мотора сиа про

Скруглил углы и отполировал вход воздуха в карбюратор. В статье я про это писать не стал, чтобы те, кто не дружит с техникой, но любит покопаться в моторе, не сточили того, чего не нужно. Форсировать мотор не собираюсь — не вижу смысла. Всё равно 5 сил из него не выжмешь. Одно дело улучшить работу мотора, другое — форсировать. Про клапан я писал здесь: Пыль проникает при транспортировке и хранении, фильтр ставлю от ECHO лавсан нулевого сопротивления без пропитки вместе с гайкой, и выводом за пределы корпуса мотора всего фильтра в защитном кожухе из пластика h-7 мм и регулировкой заслонка холодный-горячий объема поступающего воздуха. На ямахе стоит 2 кольца на подобии верхнего, с покрытием хрома, следовательно более износостойкие. По мощности снять можно и л. Я не сторонник форсировки, но улучшить немного работу мотора можно, в этом соглашусь. А по штифтам, капролон армированный стекловолокном прекрасно будет работать, да и скорости там до 10 км в час, маловероятно, что сломает от удара. Собираюсь переделать под подшипник опору вала винта, изготовив втулку из бронзы и установ её в подшипник для сохранения свободного перемещения вала. Полировка впускных каналов ничего не даст, на впуске лучше сохранить шершавую поверхность, это уже научно доказано. Я не стал с этим заморачиваться, если серьезно, то нужно менять и впускной клапан на домик и карбюратор ставить с внутренним диаметром мм. Карбюратор с малым сечением позволит хорошо работать на низких оборотах, которые в основном и используются. Лучше доработать по выпуску, мотор лучше на это откликнется. Я хотел установить резонансную трубу и поменять карб. В водоизмещающем режиме не важно сколько лошадей. Тем и хороши эти моторы, что мало весят и едят. Вот еще в бак повесил ниобиевый магнит в термоусадке, был очень удивлен сколько железа в бензине, он стал похож на ежика. Все эти фильтры и магниты я стал прилаживать после того как заметил, что в двигать попадают твердые частицы. Это не первый мотор, до этого все были ямахи 5,9,9, 8, но больше понравилась 2 л. Почти ничего не понял, но интересно. Стаж по по тюнингу и слесарным работам около 30 лет, может это наложило отпечаток на изложение мысли. Работаю инженером, а всякие механизмы это хобби. Качество мотора у Александра не плохое, некоторые моменты не очень, а в целом он этих денег стоит. Если сравнить с ямахой 2 один в один, за исключением поршня, колец нижнего , ограничителя клапана. Я на своем моторе заменил все болты на шпильки из нержи, посадил на эпоксидный клей чтобы не было элетрохимической коррозии , сталь по стали лучше, чем сталь в алюм. Да и моменты затяжки кгс. Фото собираю, потом выложу. Где же вы храните и на чём транспортируете свой мотор, если он покрывается слоем пыли? Ведь вы же инженер, да ещё со стажем по тюнингу! И как при транспортировке, фильтр поможет мотору?

вертикальный вал лодочного мотора сиа про

Ведь при перевозке, мотор не работает! Ну, запылился он у вас, возьмите влажную тряпочку, протрите, ставьте на лодку и вперёд! Зачем уродовать мотор, да ещё выносным фильтром? Не легче ли приобрести чехол, для транспортировки мотора? Например такой, как на фото. Моё мнение — не нужен такому мотору воздушный фильтр. Это не косилка, и не бензопила. Ну, хозяин — барин. Хотелось бы взглянуть на фото мотора, с установленным фильтром. Да так, что мотор чуть в лодку не забросило. При этом срезало шпонку и слегка ослабли болты, крепящие редуктор к дейдвуду. Значит было небольшое смещение. Выдержат ли такой удар, капролоновые штифты? Вряд ли они крепче металлических. Легче смазать штатные штифты, чем точить из пластика. Ну, опять же — дело хозяйское. От удара они могут ослабнуть, а от вибрации мотора — выкрутиться. Про втулку и подшипник я тоже ничего не понял. В моторе уже всё есть. Мне кажется, вы делаете много лишнего тюнинга. Зачем нужны шпильки, да ещё из нержавейки, да ещё на эпоксидке? Вряд ли эпоксидка, изолирует шпильку от блока. Возьмите авометр и проверьте: А значит, будет электрический контакт шпильки с алюминием. Неужели так сильно разъедает коррозия штатные болты? Или постоянно откручивается голова мотора от дейдвуда? Для этого есть фиксатор резьбовых соединений. Я ни на одном из форумов по моторам не читал о такой проблеме. Я приветствую тюнинг, но приветствую разумный тюнинг. Будь то лодка, лодочный мотор или машина. Я извиняюсь за такой тон, но это честно и по существу. А вот на фото ямаховского лепесткового клапана я бы взглянул. Магнитов из ниобия я не знаю. Сплав неодима, железа и бора. Самые мощные постоянные магниты в мире. Я на таких магнитах закрепил регистратор в машине. По магнитам поступает и питание. Просто отлепил его, положил в карман и пошел. Также, на таких магнитах сделал крепление на машину для фотоаппарата: Оторвать от машины магниты очень трудно. А чтобы не царапать кузов, на магниты наклеил полоски скотча. Колечки можно найти в магазинах, торгующими запчастями для сельскохозяйственной техники. Подобные колечки используются в затворах гидроцилиндров экскаваторов, комбайнов и др. Но, нужно подбирать, поэтому берите старое кольцо и с ним в магазин. Читайте здесь — https: Хочу от всей души поблагодарить Aleks34 за подробный фото и видео инструктаж, сделал всё как описано и результат на лицо, вскрытие показало, что двигатель на самом деле PARSUN проштампована каждая деталь!

Побольше таких людей, которые делают такие помогаторы!!! Очень рад, что пригодилось! Спасибо за добрые слова! Здравствуйте, спасибо за крутую статью! Приобрел на днях такой двигатель, на выходных обкатывал — спалил 5 литров, все как по маслу, но волнует два вопроса Во время хода из щели возле клапана для слива топлива из карбюратора капает жидкость, примерно капля в две секунды. У жидкости запах бензина есть, но слабый, судя по всему это вода. Скажите, пожалуйста, что это может быть? Скорее всего, капает не жидкость, а вода. Для уточнения причины нужно завести мотор со снятой облицовкой. Если вода будет капать из отверстия в промежуточной плите, то, скорее всего, придётся менять колечки на защитной трубке. Думаю, что так и есть. При поднятии мотора, топливо всегда будет вытекать. Даже если кран закрыт. Здесь есть два варианта: Я применяю второй вариант. Ручной стартер в сборе. Сервисные и информационные материалы. Румпельное управление в сборе.

  • Черно белое 3gp видео
  • Демотиваторы я не тебя ловил
  • Кончик на удочку new hunter
  • Новые видео моя рыбалка
  • Николай , да ты кэп очевидность! Вообще есть еще и Сузуки 30ка новая, только из магазина так что флуд не в масть. Просто , и масло в редукторе меняешь и оно чистое или как? Share this post Link to post Share on other sites. А всёже чей завод си прошки клепает? Я чет так и не понял. Майкопская, 59 Ухта. Западная, 18 Хабаровск. Целинная, 8 Ханты-Мансийск. В Чебоксарах Канашское ш. Нахимова, 18, литера П Череповец. Сухая Падь, 3 Энгельс. Лесокомбинатская, 30 Ярославль Промышленная. Санкт-Петербурге в СПб - рублей. Ленинградская область от - рублей. Отправка грузов ЖД транспортом: Инта, Лабытнанги, Печора Адрес: Железнодорожная,14е, Салехард, Усинск Адрес: Снеговая, дом 64, Воркута Адрес: Иркутская, дом 6, стр. Грузовой терминал Сугдак, Южно—Сахалинск. Отправка грузов АВТО транспортом: Губкинский, Промзона, 8-я панель, база , строение 3, Екатеринбург Адрес: Совхозная , Муравленко Адрес: Пангоды, проезд Медвежье, д.

    Вертикальный вал Sea-Pro T4-5

    Балаково, Проспект Героев, д. Барнаул, пр-т Строителей, д. Челябинск, Проспект Ленина, д. Челябинск, Свердловский проспект, д. Череповец, Советский проспект, д. Екатеринбург, Сибирский тракт, д. Молодой Гвардии, д 5-А, г. Иваново, пр-т Ленина, д. Р, БЦ "Омега", г. Петрова, д А, Красноярский край, г. Куйбышев, 11 квартал, д. Бинокли,монокуляры, прицелы, подзорные трубы Дальномеры Приборы ночного видения Телескопы Увеличительные лупы.

    вертикальный вал лодочного мотора сиа про

    Лыжи водные Лыжи Маяк Снегоступы Сопутствующие товары для лыж. Веревки Леска на бобинах Нить разные Шнуры. Столы Стулья кресла табуреты Шезлонги, кровати, гамаки. Остальные туристические коврики Самонадувающиеся коврики. Сцепки и фалы к аттракционам. Очки Smitt маски защитные Очки разные Очки-маски снегоходные Солнцезащитные очки. У меня, что с завода после обкатки, что замененное Tohatsu - всегда сливалось светло- жёлтое и прозрачное как слеза - но отработавшее сезон тоже воняет не ахти Что масло цвета гуталина стало в результате того. Что перемалывалась стоалрная шайба. Причем, видимо давно все это началось. Потому как не все части шайбы удалось собрать. И есть мелкие опилки в масле.

    Корпус редуктора, вертикальный вал

    Причеммвсе зубья целый, и без следов износа. Так что осталось промыть детали. Собрать, и залить нормального масла. Кстати о птичках- в сервисе мне сказали, что тада лить нельзя.

    Игорь 14.12.2017

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *